7 222 членов
в ассоциации

Вступить

41 202 членов в ассоциации

Вступить в ассоциацию

Курсы

КОНСАЛТИНГ. ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Лицензия Министерства Образования РТ №5378 от «20» февраля 2014 г.

420029, г. Казань, ул. Бутлерова 30, оф.25, 31
Тел.: (843) 2-36-80-20, 240-40-38

e-mail: grant55@mail.ru    сайт: www.bcgrant.ru

 

«SMM в сфере продвижения медицинских услуг»

Вебинар по теме «Тренды и новые технологии продвижения клиники, мед. центра и ЛПУ в соцсетях»

 

Даты обучения: 26-27 февраля, 04, 05, 11,12 марта 2020г. Длительность: 6 дней. Занятия по два часа в день в формате вебинара.

 

Для кого этот вебинар:

Ø для руководителей мед. центров, клиник и ЛПУ;

Ø для руководителей отдела маркетинга и рекламы клиник, мед. центров, ЛПУ;

Ø для маркетологов санаторно-курортных комплексов, кто занимается продвижением медицинской составляющей услуги санатория;

Ø для тех, кто начинает кампании по продвижению услуг в социальных сетях, кому нужно выстроить четкий алгоритм с чего начать и что делать;

Ø для тех, кто сотрудничает со специализированным агентством или специалистом фрилансером по ведению SMM/планирует подписать договор на SMM-продвижение.

 

Что дает вебинар:

-Вы сможете оценить рекламную кампанию в соц. сетях, оптимизировать её и добиться нужного результата;

-Вы сможете понимать Ваших специалистов и разговаривать с ними на одном «языке»;

-Вы сможете адекватно оценивать проделанную работу и четко понимать за что Вы платите;   

-Вы сможете оперативно вносить изменения в стратегию SMM-маркетинга и формулировать понятные и грамотные Тех. задания.

 

Цель: обучение практическим навыкам продвижения в социальных сетях с учетом специфики отрасли. (отраслевое решение SMM-маркетинга для клиник, мед. центров, ЛПУ, санаториев, реабилитационных центров).

По окончании: участнику высылается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость: 8 700 рублей с одного участника.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ МОЖНО ПОДАТЬ: 8(843)236-80-20, 240-40-38; grant55@mail.ru ; info@bcgrant.ru

 

ПРОГРАММА

День 1 – 26.02.2020г.

1. Почему традиционные способы продвижения клиники в соцсетях не работают?

2. Какой SMM актуален на 2020 год?

3. Что сейчас необходимо для клиники, чтобы получать результаты в соцсетях?

4. Какие соцсети выбрать и для каких задач? Обзор основных соцсетей, включая TikTok.

 

День 2 – 27.02.2020г.

1. Обзор главных трендов и технологий. Тренды:
     - персонализация, - коммуникативность,
     - повествовательность, - сериальность, - геймификация.

2. Технологии:
     - рассылки,   - мессенджеры,
     - чат-боты, - видео разных форматов,
     - сторис, - ретаргетинг,
     - конверсия.

День 3 – 04.03.2020г.

1. День трендов на примерах и практике:

     - персонализация, - коммуникативность,

     - повествовательность, - сериальность,

     - геймификация.

2. Учимся использовать эти тренды.

 

День 4 – 05.03.2019г.

1.    День технологий на примерах и практике:

- рассылки, - мессенджеры,
- чат-боты.

2.    Учимся использовать эти тренды.

 

День 5 – 11.03.2019г.

1. День технологий на примерах и практике:
     - видео,
     - сторис.

2. Учимся использовать эти тренды.

 

День 6 – 12.03.2019г.

1. День технологий на примерах и практике:
     - ретаргетинг,
     - конверсия.

2. Учимся использовать эти тренды.

 

КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР:


АРМЕН КАЛАДЖЯН (г.МОСКВА) – Армен Каладжян - эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга. Руководитель агентства Marketing MEDIC, которое специализируется на продвижении медицинского бизнеса в социальных сетях. В 2000 году окончил исторический факультет МГУ. Несколько лет работал журналистом, специализировался на статьях о маркетинге. Его материалы выходили в журналах "Профиль", "Компания", "Генеральный директор", "Деньги", "Власть" и других. С 2002 года профессионально занимается PR, c 2008 года – SMM и интернет-маркетингом и соцсетями. В числе клиентов крупный сырьевой холдинг, сеть luxury-бутиков, клиники, фармацевтические компании, медицинский стартап, курорты. Спикер конференций: Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0. Также автор мастер-классов и обучающих семинаров в разных городах России и СНГ. Член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017 / 2018»

Ссылка на статью с участием специалиста: курс «Продвижение санаторно-курортных услуг» (г. Москва, 2019 г.)

Ссылка на отзывы о предыдущих обучающих мероприятиях: https://www.bcgrant.ru/about/reviews/